Утренняя | 05 октября 2023 |
Дневная | 27 октября 2023 |
Вечерняя | 23 октября 2023 |
Выходной день | 07 октября 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Удостоверение |
Курс предназначен для руководителей, практикующих бухгалтеров, занимающихся узкими участками работы и всем, кто интересуется новейшими разработками в этой сфере и желает расширить свой профессиональный кругозор.
Для прохождения курса вам необходимо всего лишь уметь пользоваться операционной системой Windows.
Курс предполагает 16 академических часов обучения (1,5 недели) с практикующими высококвалифицированными преподавателями. Также вы можете выбрать удобное для вас время, так как, учитывая вашу занятость, мы проводим набор в утренние, дневные, вечерние группы и группы выходного дня.
Мы предложим вам создать собственную базу, на примере которой вы будете учиться вести документацию и бухгалтерский учет. Таким образом, вы научитесь применять "1С: Управление торговлей 8 " на своем рабочем месте.
Пройдя курс, вы будете знать схемы заполнения справочников и движения документов, а также сможете составлять отчеты (анализ закупок и заказов, взаиморасчеты с поставщиками), что даст вам возможность с легкостью проанализировать работу предприятия, узнать, сколько товаров осталось на складе, проследить динамику продаж. Также вы научитесь выписывать счета, заполнять книгу продаж, проводить операции по кассе. Вы узнаете, какие документы необходимы для оформления продаж в розницу.
По окончанию курсов мы предложим вам пройти тестирование для определения уровня владения пройденным материалом. И если вы успешно справитесь с поставленным заданием, вам будет присвоена соответствующая квалификация, а также вы получите свидетельство установленного образца. Прохождение наших курсов поможет с легкостью найти работу, так как подобные специалисты очень востребованы на современном рынке, даже, несмотря на кризисные тенденции в мировой экономике.
Для тех, кто знаком с программой, но стремится усовершенствовать свои знания, мы можем предложить курсы повышения квалификации для пользователей, работающих с программным обеспечением 1С: Предприятие 8. Управление торговлей. За подробной информацией обращайтесь по адресу (контактная информация)
1 занятие
1. Общие понятия об 1С.
1.1 Основная терминология, понятие «программа, платформа», «база данных, информационная база, конфигурация».
1.2 Основные версии программ и конфигураций. Особенности этих версий.
1.3 Подготовка информационной базы версии 11.2, запуск 1С «Управление торговлей» и краткая информация по настройке.
1.4 Заполнение справочников «Организации», «Склады», «Виды номенклатуры».
1.5 Загрузка справочника «Номенклатура» с помощью демонстрационной обработки из файла XLSX.
1.6 Ввод остатков с помощью документа «Ввод остатков».
2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
3. Ценообразование в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2, справочники, документы и отчеты по теме «Ценообразование».
4. Заполнение типового соглашения. Справочник «Контрагенты», добавление в этот справочник покупателя и заполнение информации о покупателе.
5. Документ «Заказ клиента», печатные формы документа. Заполнение обеспечения в документе «Заказ клиента». Печатные формы документа.
2 занятие
6. Ввод документа «Реализация товаров и услуг» на основании документа «Заказ покупателя». Ввод документа «Счет-фактура выданный».
7. Печатные формы ТОРГ-12, Счет-фактура и УПД. Другие печатные формы. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика.
8.1 Оформление заказа поставщику «по потребностям» товара.
8.2 Ввод на основании заказа поставщику документа «Поступление товаров и услуг».
8.3 Догрузка недогруженных товаров покупателю.
9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов.
3 занятие.
10. Учет товаров с характеристиками на примере обуви в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
11. Справочник «Виды номенклатуры» и «Номенклатура». Оформление документов «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный».
12. Ордерная схема документооборота.
13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли.
13.1 Операции по закрытию месяца в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
13.2 Учет товаров по сроку годности в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
13.3 Заполнение справочников и ввод документов на примере.
13.4 Отчет «Остатки по срокам годности».
4 занятие.
14. Адресное хранение в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. Заполнение необходимых справочников и ввод документов на примере.
15. Отчеты по адресному складу.
16. Сервисные возможности в конфигурациях 1С «Управление торговлей» (удаление, запрет изменения данных и прочее).
Зачет (собеседование).